Личное продвижение в социальных сетях сейчас безусловный тренд. Но на мой взгляд, без основы – своей площадки, работа в соцсетях не так эффективна. Самые важные и очевидные причины создать свой сайт:

  • Сайт – ваша территория и ваши правила — соцсети иногда запрещают в отдельно взятой стране, внутри каждой площадки меняются алгоритмы показа публикаций, и это всегда непредсказуемо.
  • Сайт – лучшее место для генерации трафика из разных каналов — ведите людей из разных соцсетей, рассылки, сторонних площадок на свой сайт.
  • Сайт – лучший способ пересечь продающий и полезный контент, полезный контент формирует лояльность и заставляет возвращаться на сайт, продающие тексты – всегда рядом и читатель видит ваши услуги.
  • Сайт – хороший способ заявить о себе как об эксперте и о своем серьезном подходе к бизнесу. Ведь если у вас есть сайт, значит вы пришли в бизнес всерьез и надолго.
Картинки по запросу разработка сайтов

Как использовать сайт или лендинг, не вкладывая деньги в рекламу

Отговорка, которую я слышу чаще всего на предложение сделать свой сайт-визитку или лендинг на конструкторе – «я маленький человек, мой сайт все равно не пробьется в топ, а денег на оплату рекламы нет. А если мой сайт никто не увидит, зачем тратить время на его создание». Другими словами, эксперты не верят, что после того как у них появится сайт, что-то изменится в продвижении.

Конечно, было бы странно напечатать визитки и спрятать их в стол.

Продвинуть сайт в топ поисковых запросов – отдельная задача, которая требует дополнительной работы, времени, а иногда и ощутимых финансовых вложений в рекламу. Но в ваших силах сделать так, чтобы сайт работал сразу – с момента его создания.

  1. Дайте ссылку в профиле во всех соцсетях – на ваш сайт, а не платформу, где еще много ваших прямых конкурентов.
  2. Давайте ссылку в личных сообщениях потенциальному клиенту – ваша визитка отлично подходит для ответа на вопрос: «А где можно почитать о ваших услугах?»
  3. Давайте ссылку в комментариях к постам, в которых ищут специалиста.
  4. Добавьте ссылку на сайт в подпись в ваших письмах.
  5. Используете бумажные визитки и коммерческие предложения? Разместите ссылку там.

Еще один жирный плюс для копирайтера – это увидеть кухню продвижения бизнеса изнутри. Никогда вы не сможете понимать владельцев бизнес-сайтов и целей текстов так хорошо, как когда начнете создавать свой сайт.